Из-за красноярцев авиакомпания «Победа» изменила условия тарифа

Из-за жалобы жителя Красноярского края крупной авиакомпании пришлось пересмотреть условия одного из тарифов.

Источник: Freepik

Об этом сообщил глав Управления Роспотребнадзора Красноярского края.

Благодаря вмешательству красноярского Роспотребнадзора авиакомпания «Победа» изменила условия тарифа «Максимум» для всех пассажиров. Об этом в соцсетях сообщил глава ведомства Дмитрий Горяев.

— О нарушении компанией прав потребителей мы узнали от красноярца, который обратился в Управление Роспотребнадзора с жалобой. Мужчина пояснил, что купил билет в «Победе», но накануне поездки заболел. Об этом он уведомил перевозчика более чем за сутки, но получил отказ в возврате денежных средств, — рассказал Дмитрий Владимирович.

Авиакомпания аргументировала свои действия тем, что пассажир не выполнил условие возвратного тарифа «Максимум»: отказаться от полета можно не позднее, чем за 48 часов.

— Стоит отметить, что такие действия незаконны, а условия тарифа противоречат Воздушному кодексу РФ, — уточнил глава надзорного ведомства.

Авиакомпании объявили предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. После чего она не только в добровольном порядке вернула красноярцу деньги, но и изменила условия тарифа «Максимум» на соответствующие законодательству: теперь пассажиры могут отказаться от перелета не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса.

Напомним, стала известна причина драки двух мужчин на борту самолета Красноярск — Москва.