Как пояснил глава ведомства Дмитрий Горяев, владельцы коттеджей нарушают закон, не возвращая деньги при отказе клиентов от отдыха.
«В случае отказа от услуги, которая не была оказана и исполнитель не понес в связи с ней никаких расходов, потребителю обязаны вернуть деньги в полном объеме, — пояснил он. — Даже если в договоре прописано, что предоплата не подлежит возврату — это нарушение закона. Такие условия договора являются ущемляющими права потребителя, а значит — не подлежат исполнению».
Если вам не возвращают деньги за аренду коттеджа, то нужно направить в адрес исполнителя услуги заявление (заказным письмом с уведомлением). В случае повторного отказа придется делать это в судебном порядке. Иск можно подать самостоятельно или обратиться за помощью в его составлении в Роспотребнадзор.