К концу 2023-го года трасса М-12 будет открыта уже целиком.
Такое решение было озвучено в рамках рабочего выездного совещания с участием губернатора Московской области Андрея Воробьева и начальника управления строительства дороги М-12 Москва — Казань Госкомпании «Автодор» Юрия Кузьмина.
На втором пусковом комплексе нулевого этапа в Московской области мы уже выполняем работы по устройству асфальтобетонных оснований. Здесь на 42,5 км будет 20 искусственных сооружений, одна транспортная развязка, шесть полос. Планируем запустить данный участок в третьем квартале 2023 года.
По сути, это станет обходом Балашихи.
«У нас сейчас в стройке 50 дорожных объектов, в том числе 14 — федерального значения. Программа масштабная. Это и М-5 “Урал” в обход поселка Октябрьский — планируем пустить движение уже в 2023 году. Активно концессия идет по Новолыткаринскому шоссе — или в народе ЮЛА — стремимся сдать досрочно к 2025 году», — отметил Воробьев.
В рамках нулевого этапа М-12 общей протяженностью более 65 км будут построены три транспортные развязки, две из которых уже открыты.
Третья развязка М-12 в Московской области на пересечении с Носовихинским шоссе будет построена в 2023 году. В планах еще возведение развязки с ЮЛА Люберцах.
Всего по территории Подмосковья пройдет 77 км трассы М-12 через шесть муниципалитетов: Балашиха, Люберцы, Павловский Посад, Электросталь, Богородский и Орехово-Зуево. В этом направлении живет 1,5 млн человек, расположены большие производства, логистические центры.