Хабаровчанам объяснили, что изменится после передачи «Леруа Мерлен» локальному менеджменту

Стоит ли ожидать закрытия магазинов по завершении сделки, рассказали представители компании.

Источник: AmurMedia

В конце прошлой недели компания Adeo, владеющая сетью строительных магазинов «Леруа Мерлен», заявила о намерениях передать контроль над ней российскому менеджменту. СМИ тут же подхватили инфоповод, и сообщения о продаже бизнеса переросли в домыслы об уходе компании из страны. В Хабаровске приход «Леруа Мерлен» в 2017 году ознаменовал собой кардинальные перемены на рынке стройматериалов и привнес концепцию DIY— ремонта в массы. Чего стоит ожидать от передачи контроля на «Леруа Мерлен» местным управленцам, рассказали ИА AmurMedia представители торговой сети.

24 марта на сайте (18+) французской компании Adeo, которой принадлежит бренд «Леруа Мерлен» появилось сообщение о подготовке к процессу передачи контроля на всеми магазинами торговой сети локальному менеджменту.

Напомним, ранее на фоне начала спецоперации и последовавшей за ней санкционной волны компания приостановила инвестиционную деятельность в России.

Что-то подобное в прошлом году провернул McDonald’s, после чего рестораны сменили название на «Вкусно и точка».

Как пояснили сами представители «Леруа Мерлен», поскольку речь идет лишь о намерениях передать бразды правления российскому бизнесу, каких-то конкретных деталей, касающихся того же переименования и изменений в ассортименте, пока нет. В то же время нас заверили, что для потребителей перемены пройдут незаметно.

— В любом случае это изменения никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Все рабочие места будут сохранены. Компания продолжит работу в обычном режиме, — прокомментировала директор по внешним коммуникациям и корпоративному имиджу «Леруа Мерлен» Лола Сатторова.

Таким образом, можно предположить, что пока хабаровским ничего не грозит. Оп крайней мере закрытия опасаться не стоить и бежать закупаться на последние деньги тоже не нужно.

Напомним, первый филиал французской сети строительных магазинов открылся в Хабаровске в 2017 году. Всего в крае их два и оба в краевой столице. Были разговоры о выходе на Комсомольск-на-Амуре, но дальше них дело так и не зашло.

Тогда пришествие международного гиганта стало глотком свежего воздуха для местных жителей. Сравнить его можно с открытием «Пятерочки», все также сравнивали цены и ждали революции на рынке стройматериалов. Но куда более знаменательным это событие стало для местных предпринимателей. По оценкам отраслевых экспертов, «Леруа Мерлен» всего за два года присутствия занял до 70% рынка. Одним пришлось резко пересматривать бизнес-модель, делать упор на эксклюзивные дизайнерские решения, а некогда конкуренты даже шли на объединение, чтобы уравнять шансы в борьбе за клиента.