По его словам, одна из причин уменьшения объема грузоперевозок — состояние рек, каналов, портовых сооружений и флота.
В Ростовской области из-за обмеления Дона пришлось вводить жесткие ограничения по осадке судов, что также повлияло на ход навигации. Сегодня мы занимаемся принятием мер по оздоровлению Дона и Цимлянского водохранилища, строим новый гидроузел, который позволит улучшить судоходство по Волго-Донскому каналу.
Он также подчеркнул, что пассажирские перевозки по внутренним водным путям растут и это направление необходимо поддерживать и развивать.
Серьезные шаги сделаны в Ростовской области, где в Таганроге завершается реконструкция причальной стенки. Будут закуплены новые суда на подводных крыльях, планируется возродить старые маршруты морских и речных перевозок, а также связать Ростов с Крымом.
Как сообщает «Морской воздушный флот», в России в 2022 году значительно выросли грузоперевозки морским и речным транспортом. Грузовые перевозки по рекам России в прошлом году выросли на 5,2% и составили 116,2 млн тонн, а перевозки морским транспортом — на 17,3%, что составило 27,5 млн тонн.