В Ozon объяснили, почему задерживается доставка товаров в Калининградскую область

Для ускорения заказы теперь везут морем.

Калининградцы снова стали жаловаться на проблемы с доставкой товаров, купленных на Ozon. Об этом «Клопс» рассказали сами местные жители.

Галина 13 февраля заказала весеннее пальто и ботинки, но не получила их до сих пор. «Ботинки обещают доставить 3 марта, но я уже сомневаюсь. В первый раз сроки перенесли 27 февраля, сегодня снова сообщили о задержке. По поводу пальто в приложении никаких сообщений нет в принципе», — рассказала калининградка.

В пресс-службе Ozon пояснили, что доставка задерживается из-за проблем с транзитом наземным транспортом.

«Доставка заказов Ozon в Калининградскую область ведётся в основном по земле и через транзитный коридор. В какой-то момент его пересечение было связано с дополнительными процедурами проверки грузов, и это кратковременно сказалось на скорости доставки. На данный момент доставляем заказы по морскому пути — это уже ускорило доставку заказов», — сообщили в Ozon.

В компании добавили, что товары с калининградских складов можно получить уже на следующий день.

«Сейчас средний срок доставки составляет около 10 дней, но в ближайшее время он сократится до обычных семи. Здесь стоит отметить, что речь идёт только про товары, которые едут в Калининград из других регионов. Товары местных продавцов, которые хранятся или отгружаются на складе в Калининграде, клиент может получить уже на следующий день», — рассказали в пресс-службе Ozon.

Калининградцы В Ozon объяснили причины задержек доставки товаров в Калининградскую область.

Жители региона жаловались на длительное ожидание.

«href=»https://klops.ru/news/2022−05−19/252241-v-ozon-ob-yasnili-prichiny-zaderzhek-dostavki-tovarov-v-kaliningradskuyu-oblast">жаловались на увеличение сроков доставки Ozon в мае 2022 года. Приходилось ждать заказы на три недели дольше.