«Главное для “Байкала”, который будет мировым лидером, что мы делаем полную спасательную систему. Перемещаясь по региональному маршруту, гражданин РФ или гость должен получать такую же доступность к безопасности, как на среднемагистральных самолетах. С надеждой жду окончания НИОКР. Надеюсь, что уже в 2024 году мы постараемся посбрасывать этот самолет с парашютными системами. При кажущейся простоте это одна из самых сложных систем», — сказал Бочаров.
Он заметил, что Ан-2, на смену которому и должен прийти «Байкал», признан самым безопасным самолетом в мире.
Уральский завод гражданской авиации — авиапромышленное предприятие, специализируется на разработке, производстве, испытаниях, ремонте и обслуживании авиационной техники, узлов и агрегатов. Авиакомпания «Аэросервис» осуществляет регулярные полеты в Забайкальском крае, Республике Бурятия, Иркутской и Магаданской областях. Парк авиакомпании включает самолеты L-410, ТВС-2МС и Ан-2, вертолеты Ми-8АМТ.
VII Восточный экономический форум проходит во Владивостоке с 5 по 8 сентября, его главная тема — «На пути к многополярному миру». Организатором форума выступает Фонд Росконгресс. ТАСС — генеральный информационный партнер и официальное фотохост-агентство мероприятия.